Авторский курс П.А. Мищенко «Практические навыки составления понятного договора»

Сроки проведения: 03.04.23 - 25.04.23
Добавить в календарь (0)
Тип программы: Дистанционное образование
Формат программы: Практические онлайн-курсы

Общее описание программы

Бизнес-подразделения повышают требования к юридическим отделам, в том числе к скорости и качеству работы над договорами. При этом бизнес требует от юридических департаментов не расширять штат, проводя улучшения своих процессов и шаблонов.
Данный курс рассказывает про способы, которые позволяют улучшить договорную работу: создание понятных договоров, использование приемов дизайна, внедрение принципов дизайн-мышления, применение конструктора договоров.
Вышеописанные способы помогают ускорить согласование договора, внесение изменений в договоры, снизить вероятность ошибок, неточностей и противоречий.

Продолжительность обучения – 23 ак. часа.

Обучение проходит в форме онлайн-лекций по будням с 13.00 по московскому времени. В онлайн-обучении могут принять участие слушатели из любой точки России и других регионов мира. Лекции проводятся на платформе Webinar, где транслируется звук, видео и презентация лектора. Слушатели могут задавать вопросы лектору в чате.

Слушатели получают доступ к записям всех лекций в рамках данного курса на период обучения, а также в течение календарного года с момента его окончания.

Курс участвует в акции 2+1


По тематике данного курса на сайте в свободном и бесплатном доступе размещены записи онлайн-лекций по темам:

Авторская видеолекция Павла Мищенко «Верстка юридических документов»

Авторская видеолекция Павла Мищенко «Как сделать понятной оферту для потребителя»

Авторская видеолекция Павла Мищенко «Как юридический дизайн может помочь в профессии»

Авторская видеолекция Павла Мищенко «ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ПОНЯТНОГО ДОГОВОРА»


Лекторы

управляющий партнер юридической фирмы Runetlex, энтузиаст понятных договоров, создатель телеграм-канала о договорах Ilovedocs.

Программа

1. Понятный договор
— Проблемы договорной работы. Что такое понятный договор. Зачем нужны понятные договоры. Почему так мало понятных договоров. Мифы о понятных договорах.

2. Лишнее в договоре
— Когда и как убирать очевидные и бесполезные условия. Почему опасно дублирование информации. Где должны быть расположены охранительные условия. С кем и как согласовывать удаление пунктов из договора. Какие пункты нужно не удалять, а дорабатывать. Практика по удалению лишнего в договоре.

3. Формулировки договора
— Почему большие пункты вредят договору и как их сократить. Зачем делать маркированные списки. С помощью каких приемов достигается энергичный текст. Какие слова-паразиты мешают договору. Почему нужно сводить к минимуму ссылки на пункты. Как выявлять и ликвидировать повторяющиеся конструкции. В чем разница между канцеляритом и профессиональным языком. Что делать с аббревиатурами. Практика по работе с текстом.

4. Структура договора
— Почему структура — основа договора. Какого размера должны быть разделы. Как соединять и разбивать разделы. По каким принципам формировать разделы. Как располагать пункты внутри раздела. В какой последовательности размещать разделы. Что должно быть в приложениях к договору. Практика работы со структурой.

5. Разделы договора
— Какие варианты шапки договора существуют. Когда нужен раздел термины и определения. Что писать в разделе предмет договора. Почему не нужен раздел права и обязанности сторон. Зачем нужен раздел сдача-приемка работ. Как располагать пункты порядок исполнения договора. Способы сформулировать разделы об оплате. Как может оказаться полезен раздел заключительные положения. Практика работы с разделами.

6. Верстка. Дизайн. Упрощение
— Как верстка помогает увеличить понятность договора. Как применять правила близости, выравнивания, повторения, контрастности. Нужен ли юридический дизайн, дизайн-мышление, договоры-комиксы. Какие сложности и возможности есть при упрощении B2C договоров. Практика упрощения документа.

7. Разработка договора. Согласование договоров.
— На какие составные части можно разделить разработку договора с нуля. Какие приемы можно использовать при разработке договора. Как внедрять разработанный результат в операционную деятельность. Какими приемами можно увеличить скорость согласования договоров. Практика работы с задачами по разработке.

8. Правовые заключения
— Как правила понятности для договоров применяются к заключениям. Хитрости структуры заключения. В каком стиле лучше писать заключения. Как и зачем оформлять сноски.

9. Практикум
— Разбор договоров участников курса и документов слушателей, которые были переделаны по правилам понятности.


Условия участия

Объем обучения

23 ак. час.

Учебный план

Стоимость

21 900 рублей 00 коп. (НДС не облагается)

Скидки

На оплату участия в семинарах действует система скидок.
В частности, при заключении договора с физическим лицом предоставляется скидка в размере 20% от цены, а при определенных условиях скидка повышается до 30%. Подробнее о скидках смотрите здесь.

Налоговый вычет

Если слушатель самостоятельно оплачивает обучение, 13% от уплаченной суммы можно вернуть за счет налогового вычета. Подробнее о данном налоговом вычете см. здесь.

Порядок регистрации

— Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте Института не позднее, чем за 1 день до начала обучения.
— После завершения регистрации участник получает ссылку на счет к оплате (при оплате юридическим лицом), либо ссылку на страницу для онлайн-оплаты банковской картой (при оплате физическим лицом). Оплата производится безналичным переводом по реквизитам, указанным в соответствующих ссылках.
— Всем зарегистрированным участникам в течение 1-2 рабочих дней (по мере обработки регистраций) по электронной почте направляется проект договора на оказание платных образовательных услуг для ознакомления и подписания.
— С уставными документами Института, а также внутренними локальными актами, регулирующими образовательный процесс в Институте, вы можете ознакомиться здесь

Требования к слушателям

К обучению допускаются лица, имеющие и (или) получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для формирования личного дела слушателя и передачи данных в ФРДО необходимо предоставить следующие документы

— копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (или справка о прохождении обучения по программе высшего или среднего профессионального образования);
— копия СНИЛС

Вышеперечисленные документы необходимо самостоятельно подгрузить до начала обучения в Личном кабинете в разделе «Карточка слушателя» на официальном сайте Института.

Порядок проведения

Обучение проходит в форме онлайн-лекций по будням с 13.00 по московскому времени. Лекции проводятся на платформе Webinar, где транслируются звук, видео и презентация лектора. Слушатели могут задавать вопросы лектору в чате.
— Онлайн-занятия в рамках курса проходят от 1 до 4 раз в неделю по будним дням и рассчитаны на 2-4 академических часа каждая.
— Точное расписание онлайн-лекций высылается участникам курса за неделю до начала обучения и может меняться в ходе реализации образовательной программы.
— Ссылку на онлайн-трансляцию вебинара зарегистрированный участник (внесенный в список слушателей) получает на указанную при регистрации электронную почту в день проведения онлайн-лекции (за 30 минут до ее начала). Переход по ссылке выводит участника напрямую на страницу трансляции вебинара.
— Слушателям обеспечивается доступ к записям всех онлайн-лекций в рамках данного курса на период обучения, а также в течение календарного года с момента его окончания. По истечении данного срока записи автоматически удаляются с сервера. Записи доступны в личном кабинете слушателя на сайте Института.

Оформление результатов обучения

По окончании программы обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Итоговая аттестация проводится в соответствии с «Порядком организации промежуточной и итоговой аттестации слушателей ДПП».

Технические условия

— Онлайн-лекции проводятся на платформе Webinar.ru.
— Для максимально удобного участия в вебинаре на планшете или смартфоне рекомендуется скачать бесплатное приложение Webinar
— Для участия в вебинаре требуется подключенный к скоростному интернету компьютер (скорость интернета не ниже 2,5 Мбит/с) и наушники/колонки. Наличие микрофона или видеокамеры не требуется.
— При низкой скорости интернета могут возникнуть задержки звука и видео при трансляции вебинара. В связи с этим всем потенциальным участникам необходимо заблаговременно до начала вебинара протестировать технические возможности своего компьютера и скорость Интернета пройдя по ссылке «тест системы».

Более подробно о технических условиях участия в онлайн-лекциях смотрите здесь.

Информационные партнеры

     


Программы по схожей тематике

06.02.23 - 21.04.23  Дистанционное образование «Практические вопросы подготовки и ведения судебных дел: тактика и стратегия, навыки судебного представительства, работа с доказательствами, процессуальные вопросы»
27.02.23 - 27.04.23  Дистанционное образование «Практические навыки работы юриста: переговоры, написание документов, судебная риторика, управление проектами, работа юридического департамента»
13.06.23 - 14.07.23  Дистанционное образование «Практические навыки юридического дизайна»