Практические навыки работы юриста: переговоры, написание документов, судебная риторика, управление проектами, работа юридического департамента

Сроки проведения: 27.09.22 - 15.11.22
Добавить в календарь (0)
Тип программы: Дистанционное образование
Формат программы: Практические онлайн-курсы

Общее описание программы

От любого практикующего юриста в современных условиях высокой конкуренции за рабочие места требуются не только хорошие знания права, но и широкий набор практических навыков (soft skills), без которых высокая экспертиза в области материального или процессуального права как такового не может быть эффективно реализована. К сожалению, далеко не во всех российских ВУЗах эти практические навыки доносятся до студентов на достойном уровне. При этом потребность в освоении таких навыков возникает как у начинающего практикующего юриста, так и опытного юриста, сталкивавшегося с выполнением новых задач. Настоящий онлайн-курс повышения квалификации нацелен на удовлетворение этой потребности в подобных знаниях.

Слушатели, которые примут участие в данном онлайн курсе, смогут в сжатые сроки узнать о самых важных инструментах оптимизации повседневной профессиональной деятельности от ведущих российских юристов.

Продолжительность курса – 58 ак. часов

Обучение проходит в форме онлайн-лекций по будням с 13.00 по московскому времени. В онлайн-обучении могут принять участие слушатели из любой точки России. Лекции проводятся на платформе Webinar, где транслируются звук, видео и презентация лектора. Слушатели могут задавать вопросы лектору в чате.

Слушатели получают доступ к записям всех лекций в рамках данного курса на период обучения, а также в течение 60 календарных дней с момента его окончания.


Целевая аудитория

Практикующие юристы, работающие или планирующие работать в юридических фирмах или департаментах корпораций

Лекторы

управляющий партнер Branan Legal
доктор права (Венский университет), к.э.н., старший преподаватель факультета права ВШЭ, партнер Международной юридической фирмы «DLA Piper»
юрист, Управляющий партнёр Креативного агентства Kimber, автор проектов "Презентуй или умри" и Kimber.systems, сооснователь Юридической фирмы "Gaffer&Gaffer"
к.ю.н, директор юридического департамента Auchan Retail
LL.M., Директор по правовым вопросам и взаимодействию с органами власти группы Сен-Гобен в России, Украина и СНГ
адвокат, управляющий партнер Юридической фирмы «Кульков, Колотилов и Партнеры»
управляющий партнер юридической фирмы Runetlex, энтузиаст понятных договоров, создатель телеграм-канала о договорах Ilovedocs.
к.ю.н., директор юридической поддержки ПАО «СИБУР Холдинг»
директор по правовым вопросам УК «Волга-Днепр Москва»
партнер Юридической фирмы «Савельев, Батанов и партнеры»
юрист, психолог, коуч, практикующий медиатор, основатель и генеральный директор Soft Skills Law Academy
к.ю.н., Управляющий партнер Адвокатского бюро «Бартолиус», профессор факультета права Высшей школы экономики
к.ю.н., начальник юридического отдела ООО "Скания-Русь"

Программа

1. Переговоры
Участие юриста в переговорах. Навыки успешного юридического сопровождения переговоров и самостоятельного ведения переговоров.

2. Презентации и выступление перед неюридической аудиторией
Правила эффективного составления юридических презентаций и выступления перед неюридической аудиторией.

3. Составление юридических заключений
Практические навыки эффективного составления юридических документов (меморандумов, правовых заключений и т.п.). Определение оптимального объема, учет специфики заказчика и др.

4. Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент в работе юриста.

5. Управление качеством юридической услуги и взаимодействие с клиентом
Общение с клиентом. Средства коммуникаций. Правила составления follow-up писем. Политики client care. Ориентация на собственные действия, а не действия клиента. Недопустимость постановки задач клиенту. Обеспечение “охвата” при оказании услуг. Проблемно- ориентированное мышление. Организация работы внутри группы. Формирование рабочих групп. Навыки работы в команде. Правила делегирования. Отслеживание информации по текущим проектам. Клиентские папки. Ознакомление с материалами дела.

6. Управление юридическим проектом
6.1. Базовые правила (формирование команды, делегирование, контроль и др.).
6.2. Мастер-класс (Case-study) «Управление проектом реорганизации и интеграции бизнеса»

7. Оптимальная организация работы юридического департамента
7.1. Эффективная организация работы юридической функции внутри холдинга и взаимодействия юридического департамента головной компании и дочерних обществ.
7.2. Взаимодействие юридического департамента и других подразделений корпорации. Взаимодействие между штатными юристами и внешними консультантами. Эффективная организация работы юридической функции внутри холдинга и взаимодействия юридического департамента головной компании и дочерних обществ.
7.3. Участие юриста в организации compliance функции в организации.
7.4. Урегулирование конфликтов в компании с участием юридического департамента.

8. Структурирование текста договора и организация договорной работы
8.1 Практические рекомендации по составлению договоров (выстраивание структуры, формулирование пунктов, исключение запутанных условий и т.д.) и инструменты оптимизации договорной работы.
8.2 Эффективная регламентация договорной работы в работе юридического департамента.

9. Участие юриста в сопровождении инвестиционных сделок
9.1. Практические аспекты организации работы юриста по сопровождению крупных инвестиционных сделок.
9.2 Участие юриста в процедурах due diligence при приобретении активов.

10. Составление процессуальных документов
Практические рекомендации по составлению искового заявления и отзыва на иск (определение оптимального размера искового заявления и отзыва на иск, последовательности изложения и аргументации, анализ типичных ошибок).

11. Тактика и стратегия ведения судебного спора
Выстраивание тактики и стратегии предстоящего судебного разбирательства. Определение приоритетных и второстепенных вопросов. Выбор адекватной схемы аргументации и доказывания.

12. Основы судебной риторики
Типичные ошибки при подготовке речи. Подготовка чек-листа. Основные психологические и лингвистические приемы, повышающие убедительность аргументации. Типичные ошибки в устном выступлении на судебном процессе. Практические аспекты и примеры эффективного судебного выступления и презентации своей позиции. «Подстраивание» под психологический тип судьи и оппонента.


Условия участия

Объем обучения

58 ак. часов

Учебный план

Стоимость

47 900 рублей 00 коп. (НДС не облагается).

При заключении договора с физическим лицом предоставляется скидка в размере 15%.

Если слушатель самостоятельно оплачивает обучение, слушатель при определенных условиях может возместить расходы за обучение в нашем Институте в размере 13% от стоимости обучения. Для этого необходимо подать в налоговую инспекцию следующий пакет документов: копии договора на оказание образовательных услуг, акта выполненных работ, документов, подтверждающих оплату и копию Лицензии на право ведения образовательной деятельности Института, а также заполненную форму декларации 3-НДФЛ. Подробности уточняйте в своей налоговой инспекции.

Скидки

На оплату участия в семинарах действует система скидок. Подробнее смотрите здесь

Порядок регистрации

— Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте Института не позднее, чем за 1 день до начала обучения.
— После завершения регистрации участник получает ссылку на счет к оплате (при оплате юридическим лицом), либо ссылку на страницу для онлайн-оплаты банковской картой (при оплате физическим лицом). Оплата производится безналичным переводом по реквизитам, указанным в соответствующих ссылках.
— Всем зарегистрированным участникам в течение 1-2 рабочих дней (по мере обработки регистраций) по электронной почте направляется проект договора на оказание платных образовательных услуг для ознакомления и подписания.
— С уставными документами Института, а также внутренними локальными актами, регулирующими образовательный процесс в Институте, вы можете ознакомиться здесь

Требования к слушателям

К обучению допускаются лица, имеющие и (или) получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для формирования личного дела слушателя и передачи данных в ФРДО необходимо предоставить следующие документы

— копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (или справка о прохождении обучения по программе высшего или среднего профессионального образования);
— копия СНИЛС

Вышеперечисленные документы необходимо самостоятельно подгрузить до начала обучения в Личном кабинете в разделе «Карточка слушателя» на официальном сайте Института.

Порядок проведения

— Обучение проходит в форме онлайн-лекций по будням с 13.00 по московскому времени. Лекции проводятся на платформе Webinar, где транслируются звук, видео и презентация лектора. Слушатели могут задавать вопросы лектору в чате.
— Онлайн-занятия в рамках курса проходят несколько раз в неделю по будним дням и рассчитаны на 2-4 академических часа каждая.
— Точное расписание онлайн-лекций высылается участникам курса за неделю до начала обучения и может меняться в ходе реализации образовательной программы.
— Ссылку на онлайн-трансляцию вебинара зарегистрированный участник (внесенный в список слушателей) получает на указанную при регистрации электронную почту в день проведения онлайн-лекции (за 30 минут до ее начала). Переход по ссылке выводит участника напрямую на страницу трансляции вебинара.
— Слушателям обеспечивается доступ к записям всех онлайн-лекций в рамках данного курса на период обучения, а также в течение 60 календарных дней с момента его окончания. Записи доступны в личном кабинете слушателя на сайте Института.

Оформление результатов обучения

По окончании программы обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Итоговая аттестация проводится в соответствии с «Порядком организации промежуточной и итоговой аттестации слушателей ДПП».

Технические условия

— Онлайн-лекции проводятся на платформе Webinar.ru.
— Для максимально удобного участия в вебинаре на планшете или смартфоне рекомендуется скачать бесплатное приложение Webinar
— Для участия в вебинаре требуется подключенный к скоростному интернету компьютер (скорость интернета не ниже 2,5 Мбит/с) и наушники/колонки. Наличие микрофона или видеокамеры не требуется.
— При низкой скорости интернета могут возникнуть задержки звука и видео при трансляции вебинара. В связи с этим всем потенциальным участникам необходимо заблаговременно до начала вебинара протестировать технические возможности своего компьютера и скорость Интернета пройдя по ссылке «тест системы».

Более подробно о технических условиях участия в онлайн-лекциях смотрите здесь.

Информационные партнеры

     


Программы по схожей тематике

24.05.22 - 05.07.22  Дистанционное образование «Практикум по эффективному ведению споров в сфере банкротства»
01.06.22 - 23.06.22  Дистанционное образование «Юридический Due Diligence: цели, методы и эффективные технологии»
26.09.22 - 10.03.23 (5 месяцев)  Дистанционное образование «Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов»
26.09.22 - 16.12.22  Дистанционное образование «Договорное право: актуальные проблемы, судебная практика, эффективная договорная работа»
10.10.22 - 16.12.22  Дистанционное образование «Практические вопросы подготовки и ведения судебных дел: тактика и стратегия, навыки судебного представительства, работа с доказательствами, процессуальные вопросы»
21.11.22 - 16.12.22  Дистанционное образование «Юридический Due Diligence: цели, методы и эффективные технологии»
21.11.22 - 23.12.22  Дистанционное образование «Практикум по эффективному ведению споров в сфере банкротства»