Практические навыки работы юриста: переговоры, написание документов, судебная риторика, управление проектами, работа юридического департамента

Сроки проведения: 27.02.23 - 27.04.23
Добавить в календарь (5)
Тип программы: Дистанционное образование
Формат программы: Практические онлайн-курсы

Общее описание программы

От любого практикующего юриста в современных условиях высокой конкуренции за рабочие места требуются не только хорошие знания права, но и широкий набор практических навыков (soft skills), без которых высокая экспертиза в области материального или процессуального права как такового не может быть эффективно реализована. К сожалению, далеко не во всех российских ВУЗах эти практические навыки доносятся до студентов на достойном уровне. При этом потребность в освоении таких навыков возникает как у начинающего практикующего юриста, так и опытного юриста, сталкивавшегося с выполнением новых задач. Настоящий онлайн-курс повышения квалификации нацелен на удовлетворение этой потребности в подобных знаниях.

Слушатели, которые примут участие в данном онлайн курсе, смогут в сжатые сроки узнать о самых важных инструментах оптимизации повседневной профессиональной деятельности от ведущих российских юристов.

Продолжительность курса – 59 ак. часов

Обучение проходит в форме онлайн-лекций по будням с 09.30 по московскому времени. В онлайн-обучении могут принять участие слушатели из любой точки России. Лекции проводятся на платформе Webinar, где транслируются звук, видео и презентация лектора. Слушатели могут задавать вопросы лектору в чате.

Слушатели получают доступ к записям всех лекций в рамках данного курса на период обучения, а также в течение календарного года с момента его окончания.


По тематике данного курса на сайте в свободном и бесплатном доступе размещены записи онлайн-лекций по темам:

Авторская видеолекция С. Савельева «Составление жалобы в Верховный суд РФ: практикум»

Авторская видеолекция П. Мищенко «Технологии составления понятного договора»

Авторская видеолекция М. Бунякина и Д. Попова «Практические навыки делового и юридического письма»


Целевая аудитория

Практикующие юристы, работающие или планирующие работать в юридических фирмах или департаментах корпораций

Лекторы

управляющий партнер Branan Legal
доктор права (Венский университет), к.э.н., старший преподаватель ВШЭ, преподаватель Юридического института «М-Логос», партнер юридической фирмы Denuo
юрист, Управляющий партнёр Креативного агентства Kimber, автор проектов "Презентуй или умри" и Kimber.systems, сооснователь Юридической фирмы "Gaffer&Gaffer"
к.ю.н, директор юридического департамента Auchan Retail
LL.M., генеральный директор, председатель правления Сен-Гобен в РФ
адвокат, управляющий партнер Юридической фирмы «Кульков, Колотилов и Партнеры»
управляющий партнер юридической фирмы Runetlex, энтузиаст понятных договоров, создатель телеграм-канала о договорах Ilovedocs.
директор по правовым вопросам УК «Волга-Днепр Москва»
партнер Юридической фирмы «Савельев, Батанов и партнеры»
юрист, психолог, коуч, практикующий медиатор, основатель и генеральный директор Soft Skills Law Academy
к.ю.н., Управляющий партнер Адвокатского бюро «Бартолиус», профессор факультета права Высшей школы экономики
к.ю.н., начальник юридического отдела ООО "Скания-Русь"

Программа

1. Переговоры.
Участие юриста в переговорах. Навыки успешного юридического сопровождения переговоров и самостоятельного ведения переговоров.

2. Презентации и выступление перед неюридической аудиторией.
Правила эффективного составления юридических презентаций и выступления перед неюридической аудиторией.

3. Составление юридических заключений.
Практические навыки эффективного составления юридических документов (меморандумов, правовых заключений и т.п.). Определение оптимального объема, учет специфики заказчика и др.

4. Тайм-менеджмент.
Тайм-менеджмент в работе юриста.

5. Управление качеством юридической услуги и взаимодействие с клиентом.
Общение с клиентом. Средства коммуникаций. Правила составления follow-up писем. Политики client care. Ориентация на собственные действия, а не действия клиента. Недопустимость постановки задач клиенту. Обеспечение “охвата” при оказании услуг. Проблемно- ориентированное мышление. Организация работы внутри группы. Формирование рабочих групп. Навыки работы в команде. Правила делегирования. Отслеживание информации по текущим проектам. Клиентские папки. Ознакомление с материалами дела.

6. Управление юридическим проектом.
6.1. Базовые правила (формирование команды, делегирование, контроль и др.).
6.2. Мастер-класс (Case-study) «Управление проектом реорганизации и интеграции бизнеса»

7. Оптимальная организация работы юридического департамента.
7.1. Эффективная организация работы юридической функции внутри холдинга и взаимодействия юридического департамента головной компании и дочерних обществ.
7.2. Взаимодействие юридического департамента и других подразделений корпорации. Взаимодействие между штатными юристами и внешними консультантами. Эффективная организация работы юридической функции внутри холдинга и взаимодействия юридического департамента головной компании и дочерних обществ.
7.3. Урегулирование конфликтов в компании с участием юридического департамента.

8. Структурирование текста договора и организация договорной работы.
8.1 Практические рекомендации по составлению договоров (выстраивание структуры, формулирование пунктов, исключение запутанных условий и т.д.) и инструменты оптимизации договорной работы.
8.2 Эффективная регламентация договорной работы в работе юридического департамента.

9. Участие юриста в сопровождении инвестиционных сделок.
9.1. Практические аспекты организации работы юриста по сопровождению крупных инвестиционных сделок.
9.2 Участие юриста в процедурах due diligence при приобретении активов.

10. Составление процессуальных документов.
Практические рекомендации по составлению искового заявления и отзыва на иск (определение оптимального размера искового заявления и отзыва на иск, последовательности изложения и аргументации, анализ типичных ошибок).

11. Тактика и стратегия ведения судебного спора.
Выстраивание тактики и стратегии предстоящего судебного разбирательства. Определение приоритетных и второстепенных вопросов. Выбор адекватной схемы аргументации и доказывания.

12. Основы судебной риторики.
Типичные ошибки при подготовке речи. Подготовка чек-листа. Основные психологические и лингвистические приемы, повышающие убедительность аргументации. Типичные ошибки в устном выступлении на судебном процессе. Практические аспекты и примеры эффективного судебного выступления и презентации своей позиции. «Подстраивание» под психологический тип судьи и оппонента.


Условия участия

Объем обучения

59 ак. часов

Учебный план

Стоимость

55 900 рублей 00 коп. (НДС не облагается).

Скидки

На оплату участия в семинарах действует система скидок.
В частности, при заключении договора с физическим лицом предоставляется скидка в размере 20% от цены, а при определенных условиях скидка повышается до 30%. Подробнее о скидках смотрите здесь.

Налоговый вычет

Если слушатель самостоятельно оплачивает обучение, 13% от уплаченной суммы можно вернуть за счет налогового вычета. Подробнее о данном налоговом вычете см. здесь.

Порядок регистрации

— Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте Института не позднее, чем за 1 день до начала обучения.
— После завершения регистрации участник получает ссылку на счет к оплате (при оплате юридическим лицом), либо ссылку на страницу для онлайн-оплаты банковской картой (при оплате физическим лицом). Оплата производится безналичным переводом по реквизитам, указанным в соответствующих ссылках.
— Всем зарегистрированным участникам в течение 1-2 рабочих дней (по мере обработки регистраций) по электронной почте направляется проект договора на оказание платных образовательных услуг для ознакомления и подписания.
— С уставными документами Института, а также внутренними локальными актами, регулирующими образовательный процесс в Институте, вы можете ознакомиться здесь

Требования к слушателям

К обучению допускаются лица, имеющие и (или) получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для формирования личного дела слушателя и передачи данных в ФРДО необходимо предоставить следующие документы

— копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (или справка о прохождении обучения по программе высшего или среднего профессионального образования);
— копия СНИЛС

Вышеперечисленные документы необходимо самостоятельно подгрузить до начала обучения в Личном кабинете в разделе «Карточка слушателя» на официальном сайте Института.

Порядок проведения

— Обучение проходит в форме онлайн-лекций по будням с 09.30 по московскому времени. Лекции проводятся на платформе Webinar, где транслируются звук, видео и презентация лектора. Слушатели могут задавать вопросы лектору в чате.
— Онлайн-занятия в рамках курса проходят от 1 до 4 раз в неделю по будним дням и рассчитаны на 2-4 академических часа каждая.
— Точное расписание онлайн-лекций высылается участникам курса за неделю до начала обучения и может меняться в ходе реализации образовательной программы.
— Ссылку на онлайн-трансляцию вебинара зарегистрированный участник (внесенный в список слушателей) получает на указанную при регистрации электронную почту в день проведения онлайн-лекции (за 30 минут до ее начала). Переход по ссылке выводит участника напрямую на страницу трансляции вебинара.
— Слушателям обеспечивается доступ к записям всех онлайн-лекций в рамках данного курса на период обучения, а также в течение календарного года с момента его окончания. По истечении данного срока записи автоматически удаляются с сервера. Записи доступны в личном кабинете слушателя на сайте Института.

Оформление результатов обучения

По окончании программы обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Итоговая аттестация проводится в соответствии с «Порядком организации промежуточной и итоговой аттестации слушателей ДПП».

Технические условия

— Онлайн-лекции проводятся на платформе Webinar.ru.
— Для максимально удобного участия в вебинаре на планшете или смартфоне рекомендуется скачать бесплатное приложение Webinar
— Для участия в вебинаре требуется подключенный к скоростному интернету компьютер (скорость интернета не ниже 2,5 Мбит/с) и наушники/колонки. Наличие микрофона или видеокамеры не требуется.
— При низкой скорости интернета могут возникнуть задержки звука и видео при трансляции вебинара. В связи с этим всем потенциальным участникам необходимо заблаговременно до начала вебинара протестировать технические возможности своего компьютера и скорость Интернета пройдя по ссылке «тест системы».

Более подробно о технических условиях участия в онлайн-лекциях смотрите здесь.

Информационные партнеры

     


Программы по схожей тематике

06.02.23 - 21.04.23  Дистанционное образование «Практические вопросы подготовки и ведения судебных дел: тактика и стратегия, навыки судебного представительства, работа с доказательствами, процессуальные вопросы»
13.02.23 - 21.04.23  Дистанционное образование «Договорное право: актуальные проблемы, судебная практика, эффективная договорная работа»
13.02.23 - 14.07.23  Дистанционное образование «Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов»
03.04.23 - 25.04.23  Дистанционное образование «Авторский курс П.А. Мищенко «Практические навыки составления понятного договора»»
22.05.23 - 16.06.23  Дистанционное образование «Юридический Due Diligence: цели, методы и эффективные технологии»
24.05.23 - 07.07.23  Дистанционное образование «Практикум по эффективному ведению споров в сфере банкротства»