Общее описание программы
С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения — отчитываться в Роскомнадзор. На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».
Лекция предназначена для юристов, сопровождающих маркетинговые коммуникации, а также пиар услуги.
Время проведения 15.00 — 18.00 по московскому времени
Лектор:
Григорьев Дмитрий Андреевич — юрист-эксперт в области правового регулирования рекламы и маркетинга, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР.
Программа
1. Основаны законодательства о рекламе (предмет регулирования, статус субъектов и т.д.)
2. Правовая сущность института маркировки рекламы;
3. Понятие рекламы, ее квалификация и толкование для целей маркировки;
4. Отличие рекламы от информирования, продвижения, предложения к продаже, договорной и преддоговорной информации;
5. Реклама не подлежащая маркировке.
6. Правовая архитектура и логистика процесса маркировки рекламы в интернете (договорное распределение обязанностей, идентификация, токенизация, репортиниг, взаимодействие с Операторами рекламных данных);
7. Государственный надзор за рекламой в интернете;
8. Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы;
9. Особенности рекламных споров в административном и судебном порядке по делам о нарушении рекламного закона.
Условия участия
Стоимость
1900 рублей (вкл. НДС) на условиях 100% предоплаты.
Ссылка на оплату участия появится на странице сайта сразу после регистрации
Регистрация:
Регистрация участия в данном вебинаре осуществляется путем заполнения регистрационной формы и оплаты участия посредством банковской карты. Регистрация считается завершенной только при условии оплаты.
Настоящий анонс сопровождается публичной офертой (скачать здесь). Акцепт настоящей оферты считается совершенным при оформлении регистрации и проведении оплаты банковской картой.
Порядок проведения вебинара:
— В течение онлайн-лекции участники имеют возможность наблюдать видеоизображение лектора, слышать соответствующее выступление и следить за презентацией. В ходе онлайн-лекции участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн чата в отведенное лектором время.
— Слушателям обеспечивается доступ к записи онлайн-лекции в течение одного календарного года.
Технические условия:
— Вебинар проводится на платформах Webinar.ru или ZOOM по усмотрению Института.
— Для участия в вебинаре требуется подключенный к скоростному интернету компьютер (скорость интернета не ниже 2,5 Мбит/с) и наушники/колонки. Наличие микрофона или видеокамеры не требуется. При низкой скорости интернета могут возникнуть задержки звука и видео при трансляции вебинара.
— Ссылку на трансляцию вебинара зарегистрированный участник получает на указанную при регистрации электронную почту в день проведения онлайн-лекции (за 30 минут до ее начала). В случае проведения вебинара на Zoom при переходе по ссылке автоматически загружается настольное приложение ZOOM, и далее Вы подключаетесь к вебинару. В случае проведения вебинара на платформе Webinar.ru переход по ссылке выводит участника напрямую на страницу, на которой осуществляется трансляция вебинара.
— Для максимально удобного участия в вебинаре на планшете или смартфоне рекомендуется скачать бесплатное приложение ZOOM Cloud Meetings или Webinar.