Авторская онлайн-лекция Дмитрия Григорьева «Новое в интернет-рекламе (маркировка, налоги, сборы, споры)»

Сроки проведения: 15.05.25
Добавить в календарь (105)
Тип программы: Конференция
Формат программы: Авторские онлайн-лекции

Общее описание программы

На лекции будут рассмотрены актуальные вопросы правового регулирования рекламы в интернете.

Более подробно данные вопросы рассматриваются в рамках онлайн-курса повышения квалификации по теме: «Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете» (28 мая – 20 июня 2025 г.)

Время проведения 16.00 — 17.00 по московскому времени


В обсуждении планируется участие следующих спикеров:

- директор юридического департамента Европейской Медиагруппы; Председатель правового комитета СРО «Рекламный совет», Советник по правовым вопросам Российской Академии Радио (РАР); Правовой эксперт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Член рабочей группы по законодательным инициативам в сфер маркетинговых коммуникаций при Экспертном совете ФАС по рекламе; Член экспертного совета по рекламе при Московском УФАС РФ; Преподаватель, автор книг, статей, тг-канала «Mediator» по вопросам правового регулирования маркетинга.

Программа

1. Особенности правового регулирования рекламы в интернете;

2. Квалификация рекламы для целей её маркировки;

3. Налоги и сборы с рекламы в интернете;

4. Особенности административных споров по вопросам интернет-рекламы.


Условия участия

Участие бесплатное!

Регистрация:

Регистрация участия в данном вебинаре осуществляется путем заполнения регистрационной формы.

Запись авторской лекции будет доступна для просмотра на сайте Института на следующий день после трансляции.

Порядок проведения вебинара:

В течение онлайн-лекции участники имеют возможность наблюдать видеоизображение лектора, слышать соответствующее выступление и следить за презентацией. В ходе онлайн-лекции участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн чата в отведенное лектором время.

Технические условия:

В течение онлайн-лекции участники имеют возможность наблюдать видеоизображение лектора, слышать соответствующее выступление и следить за презентацией. В ходе онлайн-лекции участники имеют возможность задавать вопросы лектору посредством онлайн чата в отведенное лектором время.

Технические условия:

— Вебинар проводится на платформах МТС Линк (ранее Webinar) или подобных по усмотрению Института.
— Для участия в вебинаре требуется подключенный к скоростному интернету компьютер (скорость интернета не ниже 2,5 Мбит/с) и наушники/колонки. Наличие микрофона или видеокамеры не требуется. При низкой скорости интернета могут возникнуть задержки звука и видео при трансляции вебинара.
— Ссылку на трансляцию вебинара зарегистрированный участник получает на указанную при регистрации электронную почту в день проведения онлайн-лекции (за 30 минут до ее начала). В случае проведения вебинара на платформе МТС Линк (ранее Webinar) переход по ссылке выводит участника напрямую на страницу, на которой осуществляется трансляция вебинара.
— Для максимально удобного участия в вебинаре на планшете или смартфоне рекомендуется скачать бесплатное приложение МТС Линк (ранее Webinar)


Программы по схожей тематике

28.05.25 - 20.06.25  Дистанционное образование «Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете»